алюминиевый лист катушки зеркала

Зеркальная алюминиевая катушка

Huawei Aluminium - высокопрофессиональный и ведущий производитель рулонов из листового алюминия с ярким зеркалом., Рулон с глянцевым полированным алюминиевым листом Huawei производится на линии предварительной прокатки., который катится из алюминиевой катушки высокой чистоты, который широко используется для световозвращателя и украшения. алюминиевый блестящий полированный зеркальный лист поверхность катушки гладкая, как зеркало, алюминиевый зеркальный тип можно использовать в качестве ре ...

зеркальная алюминиевая полоса

Зеркальная алюминиевая планка

Полированные алюминиевые полосы Описание: Имя Полированные алюминиевые полосы Номер сплава 1050 1060 1100 1200 3003 3004 3105 5052 6061 8011 Эст. Коэффициент отражения 89%--95% Толщина 0,07–1,5 мм Закалка O/H12/H22/H14/H24/H16/H26/H18/H19 Применение полированных алюминиевых полос: 1)осветительные приборы ,фонарь ,отражатель ,украшение ,строительство ,Кухонная утварь,устройство для переработки и хранения химической продукции ...

зеркало золото алюминий

Зеркальный алюминий золотистого цвета

Зеркальные алюминиевые листы с сублимацией золота Алюминиевые листы с зеркальной сублимацией могут повысить эффективность света более чем 60% и экономить энергию. Эффект зеркального отражения может увеличить пространство и показать эффект иллюзии. Подвижная поверхность с отражающим эффектом улучшает архитектурные характеристики дома.. Превосходные характеристики отражения света зеркальной алюминиевой пластины могут значительно ...

зеркальный алюминиевый потолок

Зеркало алюминиевое для потолка

Алюминиевый зеркальный лист для характеристики потолка: Гладкость поверхности и простота очистки Гибкая система подвески позволяет легко устанавливать и отсоединять каждую потолочную плиту. Легко подобрать светильники или другие детали потолка Цвет поверхности может быть стабильным в течение 10 лет при использовании в помещении Прочный и моющийся Воспламеняющийся и огнестойкий,водонепроницаемый,влагоотталкивающий, Звуко- и теплоизоляция,устойчивый к коррозии,легкое обслуживание ...

Относится к зеркальной алюминиевой фольге

Зеркало алюминиевое для солярки

Алюминиевое солнечное зеркало изготовлено из алюминия, который легко перерабатывать. солнечный светоотражающий алюминиевый лист, также называемый алюминиевым ярким зеркалом, поверхность, покрытая специальной краской, может значительно повысить долговечность. Полированный солнечный светоотражающий алюминиевый зеркальный лист Описание: Полированный солнечный светоотражающий алюминиевый зеркальный лист изготовлен из алюминия, Относится к зеркальной алюминиевой фольге ...

1050 зеркало алюминия

1050 чистая зеркальная алюминиевая катушка

Параметры 1050 рулон алюминиевого листа Эквивалентное имя a1050, 1050а, aa1050, 1050аа, al1050, al1050a, 1050 аа, аа 1050, он a1050p, al1050 класс, aw1050, Класс en1050 и т. д. Temper Soft HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 и т. Д. 1050 Алюминиевый зеркальный лист C ...

анодированный алюминиевый зеркальный лист

Анодированная зеркальная листовая алюминиевая пластина

Разница между анодированным алюминиевым зеркальным листом и полированным алюминиевым листом: Полированный алюминиевый лист и анодированный алюминиевый лист с зеркальной отделкой представляют собой два типичных типа алюминиевых зеркальных листов на рынке.. Обычно последний достигает отражательной способности между 90% а также 95% (переменная от поставщика к поставщику), а бывшие только вокруг 85%. Полированные листы легче размываются, что означает уменьшение я ...

Из каких сплавов можно изготовить лист катушки с алюминиевым зеркалом с высоким коэффициентом отражения?

Теоретически, все алюминиевые сплавы могут быть превращены в листовые изделия из алюминиевого зеркала с высоким коэффициентом отражения, нравиться 1050, 1060, 1070, 1100, 5052, 6061, 6063, 7075 и так далее. тем не мение, эффект обработки варьируется от сплава к сплаву. Например, полирующий эффект 5 серии, 6 серии и 7 катушка алюминиевого листа серии оказывается лучше, чем у катушки 1 серии. 1 серии, тем не мение, является наиболее часто применяемым ...

Алюминиевый зеркальный лист или отражающий лист, такой как зеркальная поверхность

Светоотражающий алюминиевый лист представляет собой алюминиевую пластину, обработанную прокаткой., полировка и другие методы, чтобы поверхность выглядела как зеркало. Компания разработала зеркальный алюминий и зеркальный алюминий с рисунком путем разработки механической полировки.,химическая полировка,распыление,химический взрыв,электрополировка,окрашивание, и герметизация отверстий более чем 10 процессы.Зеркальный эффект может конкурировать с эффектом импорта mir ...

Суперглянцевый алюминиевый лист и полоса

На рынке существует множество видов алюминия с блестящей отделкой., например, прокатка, гальваника, анодирование, химическая полировка, и т.п., из-за алюминиевого сплава с химической и физической спецификой, трудно сделать лист из чистого алюминия и алюминиевого сплава такой же яркой поверхностью, как нержавеющая сталь, из-за жесткого спроса на рынке, уровень качества полированного алюминия неравномерен, кроме того т ...

Принципы химической полировки алюминия и алюминиевых сплавов.

Химическая полировка алюминия и алюминиевых сплавов - это решение, основанное на 70% (массовый процент) фосфорная кислота. Обычно используется смесь фосфорной кислоты., азотная кислота, и серная кислота. При изменении состава сплава, содержание серной кислоты (массовый процент) является 9%. Содержание азотной кислоты (массовый процент) варьируется между 3% а также 9%. Поскольку рабочая температура составляет около 105 ° C, большое количество ...

Как ухаживать за зеркальной алюминиевой пластиной ?

Внедрение немецкой технологии горячекатаного зеркального алюминиевого листа по стоимости зеркального алюминиевого листа, благодаря постоянному совершенствованию и инновациям зеркальный алюминиевый лист, технология производства зеркальных алюминиевых листов на более высоком уровне, зеркальный эффект зеркального алюминиевого листа, чем холоднокатаный зеркальный эффект, отличный, широко используется в интегрированном потолке, ненесущая стена, оборудование, связанное с солнечной энергией ...

aluminum mirror coil sheet

Mirror aluminum coil

Huawei Aluminium is a highly professional and leading aluminum bright mirror sheet coil manufacturer, Huawei aluminum bright polished mirror sheet coil is produced from advance rolling line, which rolled from high purity aluminum coil, which is widely used for light retroreflector and decoration. aluminum bright polished mirror sheet coil surface smooth as a mirror, aluminum mirror type can be used as a re ...

mirror gold aluminum

Gold color mirror aluminum

Mirror gold sublimation aluminum sheets Mirror gold sublimation aluminum sheets could enhance the light efficiency by more than 60% and save energy. The effect of mirror reflection can enlarge the space and show the illusion effect. The rolling surface of the reflective effect enhances the architectural performance of the house. The excellent light reflection performance of the mirror aluminum plate can greatly ...

solar mirror reflector aluminum

Mirror aluminum for solar

Aluminum solar mirror is made by aluminum, which is easy to recycle.solar reflective aluminum sheet also called aluminum bright mirror surface is coated with special paint could highly increase the durability. Polished Solar Reflective Aluminum Mirror Sheet description: Polished Solar Reflective Aluminum Mirror Sheet is made by aluminum, which is easy to recycle.solar reflective aluminum sheet also called alumi ...

china 3xxx blue film mirror aluminum

3000 series alloy mirror aluminum

Parameters of 3xxx series mirror aluminum Alloys 3003, 3004, 3104, 3105 etc Temper Soft HO (h0), H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H48, H111, H112, H114, H116, H131, H321 etc According to the product type, it can be divided into 3000 series mirror aluminum sheet 3000 series mirr ...

mirror aluminum ceiling

Mirror aluminum for ceiling

Aluminum Mirror Sheet for Ceiling Characteristic: Surface smoothness and easy  cleaning Flexible suspension system makes each  ceiling tile easily installed and disconnected Easy to match lamps or other ceiling  parts Surface color can be stable for 10 years by  indoor use Durable and washable Inflammable and fire  resistant,waterproof,moisture proof, Sound and heat insulated,corrusion  resistant,easy maint ...

mirror aluminum strip

Mirror aluminum strip

Polished Aluminum Strips Description: Name Polished Aluminum Strips Alloy number 1050 1060 1100 1200 3003 3004 3105 5052 6061 8011 Ect Reflective rate 89%--95% Thickness 0.07mm-1.5 mm Temper O/H12/H22/H14/H24/H16/H26/H18/H19 Polished Aluminum Strips Application: 1)lighting ,lamp ,reflector ,decoration ,building ,Kitchenware,chemical products processing and storage devic ...

aluminum mirror custom

Custom size mirror aluminum

4x8 indicates the width of aluminum mirror sheet plate × length = 4 foot × 8 foot = 1219mm × 2438mm As a 18 years manufacturer of aluminum, Huawei provide a wide range of 4x8 mirror sheet, which are manufactured using qualitative raw materials and available in different designs. Used in diverse industrial applications.We have reliable quality, reasonable prices and prompt delivery. Please contact us if you hav ...

The surface treatment of mirror aluminum sheet

For special users of aluminum plate, mirror treatment of aluminum plate has the performance essential influence, also can use the term crisis of mirror aluminum plate, under normal circumstances, the first step is spraying aluminum surface treatment, according to different performance requirements of mirror aluminum plate, the designers should adopt different spray drying process.Only those aluminum plates with a ...

Which alloys can be made into a high reflect aluminum mirror coil sheet?

Theoretically, all aluminium alloys can be made into high reflect aluminum mirror coil sheet products, like 1050, 1060, 1070, 1100, 5052, 6061, 6063, 7075 and so on. However, the processing effect varies from alloy to alloy. For example, the polishing effect of the 5 series, 6 series and 7 series aluminum sheet coil proves to be better than that of the 1 series. 1 series, however, is the most frequently applie ...

What is brushed aluminum sheet?

What is brushed aluminum sheet? According to the needs of decoration, drawing can be made into straight lines, random lines, threads, corrugations and spiral lines. Straight line drawing It refers to machining straight lines on the surface of aluminum plate by mechanical friction. The utility model has the double functions of brushing the scratches on the surface of the aluminum plate and decorating the su ...

Principles of chemical polishing of aluminum and aluminum alloys product

The chemical polishing of aluminum and aluminum alloys is a solution based on 70% (mass percentage) phosphoric acid. Commonly used is a mixture of phosphoric acid, nitric acid, and sulfuric acid. When the alloy composition changes, the sulfuric acid content (mass percentage) is 9%. The nitric acid content (mass percentage) varies between 3% and 9%. Since the working temperature is around 105°C, a large amount of ...

How to maintain the mirror aluminum plate ?

The introduction of the German hot-rolled mirror aluminum sheet technology costing mirror aluminum sheet, through continuous improvement and innovation mirror aluminum sheet, manufacturing mirror aluminum sheet technology to a higher level, the mirror effect of its mirror aluminum sheet than the cold-rolled mirror effect is excellent, is widely used in integrated ceiling, curtain wall, solar energy-related equipm ...