зеркало алюминиевый лист

Зеркальная пластина из алюминиевого листа

Зеркальная алюминиевая пластина относится к алюминиевой пластине, которая обрабатывается прокаткой., шлифовка и другие методы, чтобы поверхность пластины выглядела зеркально.. В целом, зеркальный алюминиевый лист за рубежом использует метод прокатки для производства рулонного материала и листового материала. Mirror aluminum sheet plate refers to the aluminium sheet plate that has a mirror effect on the surface of the plate throug ...

Относится к зеркальной алюминиевой фольге

Зеркало алюминиевое для солярки

Алюминиевое солнечное зеркало изготовлено из алюминия, который легко перерабатывать. солнечный светоотражающий алюминиевый лист, также называемый алюминиевым ярким зеркалом, поверхность, покрытая специальной краской, может значительно повысить долговечность. Полированный солнечный светоотражающий алюминиевый зеркальный лист Описание: Полированный солнечный светоотражающий алюминиевый зеркальный лист изготовлен из алюминия, Относится к зеркальной алюминиевой фольге ...

1050 зеркало алюминия

1050 чистая зеркальная алюминиевая катушка

Параметры 1050 рулон алюминиевого листа Эквивалентное имя a1050, 1050а, aa1050, 1050аа, al1050, al1050a, 1050 аа, аа 1050, он a1050p, al1050 класс, aw1050, Класс en1050 и т. д. Temper Soft HO, H11, H12, H13, H14, H15, H16, H17, H18, H19, H20, H21, H22, H23, H24, H25, H26, H27, H28, H29, H30, H31, H32, H33, H34, H35, H36, H37, H38, H39, H46, H111, H112, H114, H116, H131, H321 и т. Д. 1050 Алюминиевый зеркальный лист C ...

яркое зеркальное отражающее покрытие 3004 алюминий

3004 сплав зеркала алюминиевая катушка

3004 Описание катушки алюминиевого зеркального листа: 3004 Материалы алюминиевого зеркального листа относятся к материалам из алюминиевого сплава., эти материалы отличаются от алюминиевого зеркала одной серии. 3004 алюминиевое зеркало имеет отражение 85% ~ 90%, и сила 10% выше чем 1050 /1060/1100 алюминиевое зеркало с отделкой. И 3003 алюминиевое зеркало имеет хорошие характеристики изгиба. Зеркальный алюминиевый сплав используется во многих областях ,находятся ...

1060 зеркальная алюминиевая катушка

1060 катушка зеркала из чистого алюминия

1060 Алюминиевый зеркальный лист Rool Особенности: 1) Отличная огнестойкость 2) Супер сила отслаивания 3) Отличная хладостойкость 4) Отличная ровность и гладкость поверхности 5).Возобновляемые материалы 1060 Химический состав катушки алюминиевого зеркального листа: Элементы Si Fe Cu Mn Mg Cr Zn Ti Другие Содержание Al (Максимум) 0.25 0.35 ...

алюминиевое зеркало на заказ

Зеркало нестандартного размера из алюминия

4x8 указывает ширину алюминиевой зеркальной пластины × длина = 4 фут × 8 фут = 1219 мм × 2438 мм 18 лет производитель алюминия, Huawei предлагает широкий ассортимент зеркальных листов 4x8., которые производятся из качественного сырья и доступны в различных исполнениях.. Используется в различных отраслях промышленности. У нас надежное качество., доступные цены и оперативная доставка. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть ...

Относится к зеркальной алюминиевой фольге

Зеркальная листовая алюминиевая пластина с цветным покрытием

Относится к зеркальной алюминиевой фольге: Алюминиевый зеркальный лист с цветным покрытием использует физический полированный рабочий процесс., пусть алюминиевая пластина высокой чистоты с 82% отражательная способность,Затем используйте нашу фирменную УФ-картину, покрытую поверхность алюминиевой пластины. Самая привлекательная особенность продукта - насыщенный цвет, высокая яркость и т. Д.. Основные параметры следующие: Относится к зеркальной алюминиевой фольге ...

Суперглянцевый алюминиевый лист и полоса

На рынке существует множество видов алюминия с блестящей отделкой., например, прокатка, гальваника, анодирование, химическая полировка, и т.п., из-за алюминиевого сплава с химической и физической спецификой, трудно сделать лист из чистого алюминия и алюминиевого сплава такой же яркой поверхностью, как нержавеющая сталь, из-за жесткого спроса на рынке, уровень качества полированного алюминия неравномерен, кроме того т ...

Принципы химической полировки алюминия и алюминиевых сплавов.

Химическая полировка алюминия и алюминиевых сплавов - это решение, основанное на 70% (массовый процент) фосфорная кислота. Обычно используется смесь фосфорной кислоты., азотная кислота, и серная кислота. При изменении состава сплава, содержание серной кислоты (массовый процент) является 9%. Содержание азотной кислоты (массовый процент) варьируется между 3% а также 9%. Поскольку рабочая температура составляет около 105 ° C, большое количество ...

Обработка поверхности зеркального алюминиевого листа

Для специальных пользователей алюминиевой пластины, зеркальная обработка алюминиевой пластины оказывает существенное влияние на производительность, также можно использовать термин кризис зеркальной алюминиевой пластины, при нормальных обстоятельствах, первый шаг-распыление алюминиевой поверхности, в соответствии с различными требованиями к производительности зеркальной алюминиевой пластины, дизайнеры должны принять другой процесс сушки распылением. Только те алюминиевые пластины с ...

Как ухаживать за зеркальной алюминиевой пластиной ?

Внедрение немецкой технологии горячекатаного зеркального алюминиевого листа по стоимости зеркального алюминиевого листа, благодаря постоянному совершенствованию и инновациям зеркальный алюминиевый лист, технология производства зеркальных алюминиевых листов на более высоком уровне, зеркальный эффект зеркального алюминиевого листа, чем холоднокатаный зеркальный эффект, отличный, широко используется в интегрированном потолке, ненесущая стена, оборудование, связанное с солнечной энергией ...

как сделать зеркало из алюминиевой фольги

Изготовление зеркала из алюминиевой фольги — это забавный и простой проект своими руками, который можно сделать дома.. Вот шаги, чтобы сделать основное зеркало из алюминиевой фольги: Материалы: Алюминиевая фольга Белый клей Ножницы жесткий, плоская поверхность Кусок картона или пенопласта Линейка Карандашные шаги: Отрежьте кусок картона или пенопласта нужного размера для вашего зеркала.. Укладываем картон или пенопласт ...

mirror aluminum sheet

Mirror aluminum sheet plate

Mirror aluminum plate refers to the aluminum plate that is processed by rolling, grinding and other methods to make the surface of the plate appear mirror effect. Generally, the mirror aluminum sheet abroad adopts the rolling method to manufacture the coil material and the sheet material. Mirror aluminum sheet plate refers to the aluminium sheet plate that has a mirror effect on the surface of the plate th ...

flexible mirror aluminum coil

Flexible mirror aluminum coil

Aluminum bright mirror sheet coil is an inovative mirror finish for facade cladding and ceiling, or any other decoration. The product consists of an anodized aluminum alloy that is clear coated. The result is a highly reflective mirror finish with excellent exterior durability and true depth. Its high-quality mirror finish created new opportunity in architecutral design. Checmical composition: Alloy Si ...

3003 mirror aluminum coil prices

3003 alloy mirror aluminum coil

3003 Aluminum Mirror Sheet Coil description: 3003 Aluminum Mirror Sheet materials belongs to aluminum alloy materials, this materials are different from one series aluminum mirror finish. 3003 aluminum mirror has 85%~90% reflection, and the strength are 10% higher than 1050 /1060/1100 aluminum mirror finished. And 3003 aluminum mirror has good bending performance. Mirror aluminum alloy are used in many areas ,su ...

1100 aluminum mirror finish

1100 pure mirror aluminum coil

1100 Aluminum Mirror Sheet Coil Features 1) Excellent fireproof property 2) Super peeling strength 3) Perfect cold resistance performance 4) Excellent surface flatness and smoothness 5) Superior weather, corrosion, pollutant resistance 6) Even coating, various colors 7) Superior impact resistance 8) Lightweight and easy to process 9) Easy to maintain 1100 Aluminum Mirror Sheet  Coil Chemical Composition ...

1mm 1.3mm 1.5mm 1.8mm thick aluminium mirror price

custom thickness mirror aluminum

detail: 0.5mm Thick Aluminum Mirror Sheet are aluminum sheets taking on a mirror effect by rolling, grinding and a variety of methods. Usually abroad the mirror aluminum plates are rolled to produce roll materials or sheets; while currently in China,Henan HuaWei Aluminum Co., Ltd. is the exclusive supplier of the mirror aluminum sheets produced by using the rolling technology. checmical composition: Al ...

composite mirror aluminum sheet

Mirror aluminum for aluminium composite panel ( ACP )

Specifications 1.All kinds of reflectivity. 2.Consistent quality. 3.Reasonable price. 4.Wide range of applications. 5.Mirror aluminum has a wide range of applications 6.Such as ceilings, decorations, lighting 7.Labels & signs etc. 8.Mirror aluminum is an advantage product of our company. Checmical composition: ALLOY Si Fe Cu Mn Mg Cr Zn Ti 1050 0.25 ...

color mirror aluminum

Color coated mirror aluminum sheet plate

Color Coated Aluminum Mirror Sheet  Features: Color Coated Aluminum Mirror Sheet used the physical rolling polished working process, let the high purity aluminum plate with about 82% reflectance,then use our brand UV painting covered the aluminum plate surface. The most arresting feature of product is rich color and high brightness etc. The basic parameters are as follows: Basic aluminum thickness from 0.15mm to ...

Which alloys can be made into a high reflect aluminum mirror coil sheet?

Theoretically, all aluminium alloys can be made into high reflect aluminum mirror coil sheet products, like 1050, 1060, 1070, 1100, 5052, 6061, 6063, 7075 and so on. However, the processing effect varies from alloy to alloy. For example, the polishing effect of the 5 series, 6 series and 7 series aluminum sheet coil proves to be better than that of the 1 series. 1 series, however, is the most frequently applie ...

how to make a mirror with aluminum foil

Making a mirror with aluminum foil is a fun and simple DIY project that can be done at home. Here are the steps to make a basic aluminum foil mirror: Materials: Aluminum foil White glue Scissors A hard, flat surface A piece of cardboard or foam board A ruler Pencil Steps: Cut a piece of cardboard or foam board to the size you want for your mirror. Lay the cardboard or foam board ...

Principles of chemical polishing of aluminum and aluminum alloys product

The chemical polishing of aluminum and aluminum alloys is a solution based on 70% (mass percentage) phosphoric acid. Commonly used is a mixture of phosphoric acid, nitric acid, and sulfuric acid. When the alloy composition changes, the sulfuric acid content (mass percentage) is 9%. The nitric acid content (mass percentage) varies between 3% and 9%. Since the working temperature is around 105°C, a large amount of ...

How to maintain the mirror aluminum plate ?

The introduction of the German hot-rolled mirror aluminum sheet technology costing mirror aluminum sheet, through continuous improvement and innovation mirror aluminum sheet, manufacturing mirror aluminum sheet technology to a higher level, the mirror effect of its mirror aluminum sheet than the cold-rolled mirror effect is excellent, is widely used in integrated ceiling, curtain wall, solar energy-related equipm ...

What is brushed aluminum sheet?

What is brushed aluminum sheet? According to the needs of decoration, drawing can be made into straight lines, random lines, threads, corrugations and spiral lines. Straight line drawing It refers to machining straight lines on the surface of aluminum plate by mechanical friction. The utility model has the double functions of brushing the scratches on the surface of the aluminum plate and decorating the su ...